Підручники
на 2022– 2023 навчальний рік
7 клас | ||
О.В. Заболотний, В.В.Заболотний | Українська мова (2015) | |
О.М. Авраменко | Українська література (2015) | |
К.І.Бикова, Л.В. Давидюк, Е.С. Слітко | Російська мова(2015) | |
Л.А. Симакова | Литература (русская и зарубежная) (2015) | |
Т.Пахомова, Т. Бондарь | Англійська мова(3-й рік навчання) (2015) | |
С.І. Сотнікова, Г.В.Гоголєва | Німецька мова(7-й рік навчання)(2015) | |
А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонський, М.С. Якир | Алгебра (2015) | |
А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.Ф.Крижановський | Геометрія(2015) | |
О.О.Бондаренко, В.В. Ластовецький, О.П.Пилипчук, Є.А. Шестопалов | Інформатика (2020)
| |
Г.Хлібовська, О.Наумчук, М. Крижановська, І.Бурнейко | Історія України (2020) | |
І.Щупак, О.Бурлака, І.Піскарьова | Всесвітня історія (2020) | |
Н.В.Запорожець, І.І.Черевань,І.А.Воронцова | Біологія (2015) | |
Г.Д.Довгань, А.Г. Стадник | Географія(2015) | |
В.Г.Барьяхтар, С.А. Довгой | Фізика (2015) | |
Григорович А.В. | Хімія (2015) | |
О.В.Таглина | Основи здоров'я (2015) | |
И.Д.Бех, Т. В.Воронцова, В.С. Пономаренко, С.В.Страшко | Основи здоров'я (2020) | |
Л.М.Масол, Л.С.Аристова | Музичне мистецтво (2015) | |
Федун С.І.. Чорний О.В. | Образотворче мистецтво(2015) | |
Т.С.Мачача, В.П.Титаренко, Г.М. Гаврилюк | Трудове навчання (для дівчат) (2015) | |
Д.В.Лебедєв, А.М.Гедзик, В.В.Юрженко | Трудове навчання (для хлопців) (2015) |
11.01.2021р.
Дистанційна форма навчання з початку ІІ семестру проводится у Google Classroom на платформі G Suite for Education
Підручники
на 2020– 2021 навчальний рік
7 клас |
||
О.В. Заболотний, В.В.Заболотний |
Українська мова (2015) |
|
О.М. Авраменко |
Українська література (2015) |
|
К.І.Бикова,
Л.В. Давидюк, Е.С. Слітко |
Російська
мова(2015) |
|
Л.А. Симакова |
Литература (русская и зарубежная) (2015) |
|
Т.Пахомова, Т. Бондарь |
Англійська мова(3-й рік навчання) (2015) |
|
С.І.
Сотнікова, Г.В.Гоголєва |
Німецька мова(7-й
рік навчання)(2015) |
|
А.Г.Мерзляк,
В.Б.Полонський, М.С. Якир |
Алгебра (2015) |
|
А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.Ф.Крижановський |
Геометрія(2015) |
|
О.О.Бондаренко, В.В. Ластовецький, О.П.Пилипчук, Є.А. Шестопалов |
Інформатика (2020)
|
|
Г.Хлібовська, О.Наумчук, М. Крижановська, І.Бурнейко |
Історія України
(2020) |
|
І.Щупак, О.Бурлака, І.Піскарьова |
Всесвітня
історія (2020) |
|
Н.В.Запорожець, І.І.Черевань,І.А.Воронцова |
Біологія (2015) |
|
Г.Д.Довгань, А.Г. Стадник |
Географія(2015) |
|
В.Г.Барьяхтар,
С.А. Довгой |
Фізика (2015) |
|
Григорович А.В. |
Хімія (2015) |
|
О.В.Таглина |
Основи здоров'я (2015) |
|
И.Д.Бех, Т.
В.Воронцова, В.С. Пономаренко, С.В.Страшко |
Основи здоров'я (2020) |
|
Л.М.Масол, Л.С.Аристова |
Музичне мистецтво (2015) |
|
Федун С.І.. Чорний О.В. |
Образотворче мистецтво(2015) |
|
Т.С.Мачача, В.П.Титаренко, Г.М. Гаврилюк |
Трудове навчання (для дівчат) (2015) |
|
Д.В.Лебедєв, А.М.Гедзик, В.В.Юрженко |
Трудове навчання (для хлопців) (2015) |
«Основы здоровья»
Тема. НЕТ – НАРКОТИКАМ!
Друзья мои, я рада приветствовать вас. Несмотря на то, что у нас карантин, встречи с вами всегда радость. Очень прошу вас соблюдать меры безопасности!
Цель урока
ознакомление с положениями уголовного законодательства в области борьбы с наркотиками; тренинг навыков отказа от предложений употребить наркотик.
1. Проблемный вопросы:
Все ли я знаю о наркотиках?
Если все знают, что наркомания страшная болезнь, то почему люди становятся
наркоманами?
«Государство»
|
«Я»
|
22.04.2020
«Основы здоровья»
Тема. "Причины и последствия употребления наркотиков"
Цель урока Выяснение причин и последствий употребления наркотиков, формирование негативного отношения к употреблению психоактивных веществ.
Вопрос.
Причины и последствия употребления наркотиков
|
|
Причины
|
Последствия
|
Тест
1. Туберкулез - инфекционное заболевание. Выбери пути передачи этого заболевания:
а) во время занятия спортом на свежем воздухе;
б) при общении с больным туберкулезом человеком;
в) при пользовании общей посудой с больным человеком.
2. Чтобы выявить туберкулез у детей до 14 лет, делают специальный тест -
а) реакцию Манту; б) флюорографию; в) лекарственную терапию.
3. Когда ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) попадает в организм, он поражает ...
а) головной мозг; б) иммунитет; в) сердце.
4. Как правильно мыть руки?
а) вода комнатной температуры, мыть с мылом 20 секунд;
б) достаточно помыть руки под проточной водой 60 секунд, без использования мыла;
в) вода должна быть теплой, мыть с мылом более 20 секунд.
5. Что надо делаете, когда ты услышал, что человек кашляет?
а) подойти ближе; б)отойти не менее, чем на 3 шага; в) пожать руку.
17.04.2020
"Музыкальное искуство"
Тема "Электронная музыка"
В программах радио и телевидения, в кинофильмах и компьютерных играх раздается современная музыка в исполнении на электронных инструментах - электрогитарах, синтезаторах.
Зарождается новое направление искусства - электронная музыка.
Записать в тетраде
Электронная музыка - музыка, созданная с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий.
В 1948 году французский инженер - акустик Пьер Шеффер создавал немало шумовых опытов. Именно они впоследствии стали основой конкретной музыки, которая в дальнейшем повлияла на развитие электронной музыки.
Слушания «Электронная поэма» Эдгара Вареза
Для ее выполнения использовали уже электромеханические музыкальные инструменты: электрогитары, синтезаторы и компьютеры.
Слушания Л.Термен терменвокс - "Вокализ" Рахманинова
Исполнять песню "Гей, ви козаченьки"
15.04.2020
«Основы здоровья»
Тема. Болезни цивилизации и реклама
Дом. Задание: проработать материал учебника § 27 стр. 134-137
Написать «школа-советчик» (по примеру «Вредных советов» Григория Остера). Например: «Ешьте на ночь много пирожных, конфет, чипсов и хот-догов - и скоро не будете проходить ни в какие двери», «Смотрите ТВ круглосуточно - и будете иметь через полгода новенькие очки, ...»;
Провести лекцию для членов семьи «Профилактика болезней цивилизации».
08.04.2020.
Основы здоровья
Тема
БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПОДРОСТКА
1. Обдумайте СИТУАЦИЮМама попросила Таню убрать в своей комнате, но дочь смотрела телевизор, играл во дворе и не сделала этого. Вечером же Танястала кричать,что у нее много уроков и ей некогда. Оцените отношения Тани с мамой. Попробуйте предположить, к каким последствиям приведут такие отношения.
Положительный
|
Отрицательный
|
❖ Предложение записаться в спортивную секцию, танцевальный
или другой кружок по интересам.
|
❖ Нарушение правил безопасного поведения в школе, на
улице.
|
❖ Совет посмотреть фильм, прочитать книгу, послушать
музыкальный
диск.
|
❖ Сокрытие правды от взрослых.
|
❖ Предостережение от опрометчивого поступка.
|
❖ Насмешки со стороны сверстников, образы младших.
|
❖ Помощь и защиту в случае необходимости.
|
❖ Побуждение к курению.
|
❖ Поддержка в формировании полезных привычек.
|
❖ Поощрение к употреблению слабо алкогольных напитков.
|
3.Виды подростковых компаний
Дружеские компании и их признаки |
❖ уважают и поддерживают друг друга
❖ охотно принимают новых друзей
❖ не имеют жестких правил поведения внутри группы
❖ не запрещают общаться с другими людьми вне группы.
Опасные компании и их признаки
♦ имеют вожака и жесткие правила поведения
♦ требуют полного подчинения и преданности
♦ отношение к другим пренебрежительное, агрессивное. Могут давить на окружающих, насмехаться над ними, унижать
♦ запрещают общение вне группы
♦ могут быть распространены вредные привычки.
Дом.задание.
Письменно дать ответы на вопросы
1.Кто на вас влияет больше - родители или ровестники?
2.Какой тип отношений преобладает в вашем классе?
3. Можно ваш класс назвать коллективом?
Обратная связь. Отправьте фото своей работы
мне на viber .Оценка будет по основам здоровья.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
|
Немає коментарів:
Дописати коментар