| 5 клас | ||
| О.М.Авраменко | Українська література | |
| Заболотний О.В., Заболотний В.В. | Українська мова | |
| ??? | Зарубіжна література | |
| ??? | Російська мова ??? | |
| С.І. Сотнікова,  Г.В.Гоголєва | Німецька мова(5-й рік навчання) | |
| Карпюк О. Д., Карпюк К. Т. | Англійська мова | |
| Бевз Г., Бевз В., Васильєва Д., Владімірова Н. | Математика | |
| БондаренкоО.О.,Ластовецький В.В., Пилипчук О.П., Шестопалов Є.А. | Інформатика | |
| Гісем О, Мартинюк О. | Вступ до історії України та громадянської освіти | |
| ??? | Пізнаємо природу | |
| Воронцова, Пономаренко, Лаврент"єва, Хомич | Здоров’я, безпека та добробут | |
| Л.М.Масол | Мистецтво | |
| Давидюк Л., Мельник А. | Етика | |
| ??? | Трудове навчання | |
ІІ Семестр.
11.01.2021р.
Дистанційна форма навчання з початку ІІ семестру проводится у Google Classroom на платформі   G Suite for Education
Підручники 
на 2020– 2021 навчальний рік
| 5 клас | ||
| О.М.Авраменко  | Українська література(2018) | |
| С.Я.Єрмоленко, Т.В.Сичова  | Українська мова (2018) | |
| Е.Е.Бондарева, Н.И.Ильинская, Г.В. Биткивская | Інтегрований курс «Література»
  (рос. та світова) (2018) | |
| Е.И.Быкова,
  Л.В.Давидюк, Е.Ф. Рачко | Російська мова
  (2018) | |
| С.І.
  Сотнікова,  Г.В.Гоголєва  | Німецька мова(5-й
  рік навчання)(2018) | |
| Т.Пахомова  | Англійська мова(1-й рік навчання)(2018) | |
| А.Г.Мерзляк,
  В.Б.Полонский, М.С.Якир | Математика(2018) | |
| Й.Я.Ривкінд,
  Т.І.Лисенко, Л.А.Черникова, В.В.Шакотько  | Інформатика (2019) 
 | |
| В.С.Власов  | История Украины ( Введения в историю) (2018) | |
| О.Г.Ярошенко  | Природознавство (2018) | |
| И.Д.Бех, Т.
  В.Воронцова, В.С. Пономаренко, С.В.Страшко  | Основи здоров'я (2018) | |
| Л.М.Масол, Л.С.Аристова | Музичне мистецтво (2013) | |
| С.М.Железняк, О.В. Ламонова  | Образотворче мистецтво (2013) | |
| В.К.Сидоренко,
  Т.С.Мачача, В.П. Титаренко, Г.М.Гаврилюк  | Трудове навчання (для дівчат) (2013) | |
| Б.М.Терещук,
  В.К.Загорний, В.М.Гащак, Р.Н.Лещук  | Трудове навчання (для хлопців) (2013) | |
06.05.2020
Тема Отдых на природе
Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на водоеме, во время купания; выяснить какие опасности могут подстерегать их на воде.
1.Какие вы знаете правила поведения на воде?
Открытый водоем – это всегда риск. И нужно сделать так, чтобы этот риск был минимальным. Для начала прочитайте правила поведения на пляже, где вы собираетесь отдыхать, ведь скоро лето.

• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.
3. А что же делать, если вдруг поняли, что человек тонет?
4. Оказание первой помощи

5. Оказание первой помощи при тепловом или солнечном ударе.
Дом.зад. § 31
Предмет «Основы здоровья»
29.04.2020
Тема Стихийные бедствия
Предмет
"Музыкальное искусство" 5 кл.
24.04.2020
| 
№ п/п | 
Вопрос | 
Ответ | 
| 
1 | 
История кино началась в ХХ веке?  | |
| 
2 | 
В музыкальном фильме - музыка главное действующее лицо?  | |
| 
3 | Музыканта, преимущественно пианиста, который сопровождал своим исполнением немые фильмы называли тапером? | |
| 
4 | Может ли существовать киноискусство без музыки и литературы? | |
| 
5 | 
     Можно ли по песне или мелодии вспомнить сюжет              кинофильма?  | |
| 
6 | Для создания художественного фильма режиссеру можно обойтись и без сценария? | |
Тема нашого урока "Мюзикл"
22.04.2020
Предмет «Основы здоровья»
Тема. Земля наш общий дом
Предмет "Музыкальное искусство" 5 кл.
17.04.2020
15.04.2020
Предмет «Основы здоровья»
Тема. Опасные места
1. Обсудить с родителями
Как правильно действовать?
Ситуацию на с.145 « Представь, что твои друзья решили поиграть …»
2. Обработать в учебнике «Безопасность в толпе» § 28 учебника
(С.145-с.148).
Выполнить задание
Запиши в тетради важнейшие правила поведения в толпе
МОЙТЕ РУЧКИ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Предмет "Музыкальное искусство" 5 кл.
10.04.2020
Разучиваем для исполнения песню. «Школьники-школьники» А.Злотник
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=9478311667827870852&text=«Школьники-школьники»1
Обратная связь. Отправьте фото своей работы мне на viber .Оценка будет по музыке.
МОЙТЕ РУЧКИ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Предмет "Основы здоровья" 5 кл.
08.04.2020
Тема урока " В опасных местах"
 
        
    
ПОДУМАЙ !
«Это место БЕЗОПАСНО, потому что...»
«Это место ОПАСНО, потому что..»
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС
Зачем надо всегда соблюдать правила безопасного поведения на улице?
2. Работа с учебником ( стр 145)
3.В тетраде составь список опасных мест в нашем селе.
ІІ. Рассмотри блок-схему (стр.147) и составь "Правила поведения в толпе"
ІІІ.Ребята, помните "ЛИФТ- МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ"
Давайте вместе составим "Правила безопасного поведения в лифте"
2. Перед тем, как войти в лифт, подъезд, хорошо рассмотри вокруг.
и тогда двери кабины не закроются.
диспетчера» и расскажи диспетчеру ситуацию. Это отвлечет внимание незнакомца, а
может, и вовсе испугает его.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Немає коментарів:
Дописати коментар