5 клас

 Підручники 
                                                          на 2022– 2023 навчальний рік 

5 клас

О.М.Авраменко

Українська література

Заболотний О.В., Заболотний В.В.

Українська мова 

???

Зарубіжна література

???

Російська мова ???

С.І. Сотнікова,  Г.В.Гоголєва

Німецька мова(5-й рік навчання)

 Карпюк О. Д., Карпюк К. Т.

Англійська мова

Бевз Г., Бевз В., Васильєва Д., Владімірова Н.

Математика

БондаренкоО.О.,Ластовецький В.В., Пилипчук О.П., Шестопалов Є.А.

Інформатика

Гісем О, Мартинюк О.  

Вступ до історії України та громадянської освіти

???

Пізнаємо природу

Воронцова, Пономаренко, Лаврент"єва, Хомич 

Здоров’я, безпека та добробут

Л.М.Масол

Мистецтво

Давидюк Л., Мельник А.

Етика

???

Трудове навчання










ІІ Семестр.
11.01.2021р.
Дистанційна форма навчання з початку ІІ семестру проводится у Google Classroom на платформі   G Suite for Education


Підручники 

на 2020– 2021 навчальний рік

5 клас

О.М.Авраменко

Українська література(2018)

С.Я.Єрмоленко, Т.В.Сичова

Українська мова (2018)

Е.Е.Бондарева, Н.И.Ильинская, Г.В. Биткивская

Інтегрований курс «Література» (рос. та

світова) (2018)

Е.И.Быкова, Л.В.Давидюк, Е.Ф. Рачко

Російська мова (2018)

С.І. Сотнікова,  Г.В.Гоголєва

Німецька мова(5-й рік навчання)(2018)

Т.Пахомова

Англійська мова(1-й рік навчання)(2018)

А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Математика(2018)

Й.Я.Ривкінд, Т.І.Лисенко, Л.А.Черникова, В.В.Шакотько

Інформатика (2019)

 

В.С.Власов

История Украины ( Введения в историю) (2018)

О.Г.Ярошенко

Природознавство (2018)

И.Д.Бех, Т. В.Воронцова, В.С. Пономаренко, С.В.Страшко

Основи здоров'я (2018)

Л.М.Масол, Л.С.Аристова

Музичне мистецтво (2013)

С.М.Железняк, О.В. Ламонова

Образотворче мистецтво (2013)

В.К.Сидоренко, Т.С.Мачача, В.П.

Титаренко, Г.М.Гаврилюк

Трудове навчання (для дівчат) (2013)

Б.М.Терещук, В.К.Загорний, В.М.Гащак, Р.Н.Лещук

Трудове навчання (для хлопців) (2013)





Предмет «Основы здоровья»
06.05.2020
 Тема  Отдых на природе 
Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на водоеме, во время купания; выяснить какие опасности могут подстерегать их на воде.
  1.Какие вы знаете правила поведения на воде?
 Открытый водоем – это всегда риск. И нужно сделать так, чтобы этот риск был минимальным. Для начала прочитайте правила поведения на пляже, где вы собираетесь отдыхать, ведь скоро лето.
  2.Признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:
• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.
3. А что же делать, если вдруг поняли, что человек тонет?



4. Оказание первой помощи




5. Оказание первой помощи при тепловом или солнечном ударе.
Помощь при тепловом или солнечном ударе:
1. Немедленно поместите пострадавшего в тень или перенесите его в прохладное помещение.
2. Снимите одежду с верхней половины тела и уложите на спину, немного приподняв голову.
3. Положите на голову холодный компресс.
4. Оберните тело мокрой простыней или опрыскайте прохладной водой.
5. Дайте пострадавшему обильное питье.
6. При обморочном состоянии поднесите к носу вату, смоченную нашатырным спиртом.
7. При необходимости, вызовите врача.
5. Твоя  безопасность в твоих руках.
Дом.зад. § 31




Предмет «Основы здоровья»
29.04.2020
 Тема Стихийные бедствия

  Дом.зад. § 30учебника


 Составь памятку , как действовать во время грозы.


Предмет
"Музыкальное искусство" 5 кл.
24.04.2020

Тема урока   " Музыка на киноэкране"
Мы продолжаем изучать тему "Музыка на киноэкране" 
1.  Проверим как вы усвоили новый материал.Возьмите карандаши и ответ "ВЕРНО"- закрасьте синим цветом, а "НЕ ВЕРНО" - красным
№ п/п
Вопрос
Ответ
1
История кино началась в ХХ веке? 

2
В музыкальном фильме - музыка главное действующее лицо? 

3
Музыканта, преимущественно пианиста, который сопровождал своим исполнением немые фильмы называли тапером? 

4
Может ли существовать киноискусство без музыки и литературы? 

5
     Можно ли по песне или мелодии вспомнить сюжет              кинофильма? 

6
Для создания художественного фильма режиссеру можно обойтись и без сценария?


     2. Вспомните ноты и давайте пропоем.










Тема нашого урока "Мюзикл"




22.04.2020
 Предмет «Основы здоровья»
 Тема.  Земля наш общий дом
Поиграй  в кросс-тест (стр. 152 ), На листочке в тетраде обозначь свой маршрут,   назначь встречу с одноклассниками в  группе   (viber)
  и сравните результаты  Дом.зад. § 29 учебника




Предмет "Музыкальное искусство" 5 кл.
17.04.2020

Тема урока   " Музыка на киноэкране"

file:///C:/Users/admin/Desktop/музыка на киноэкране.lnk

15.04.2020
 Предмет «Основы здоровья»
 Тема.  Опасные места
 1. Обсудить с родителями
 Как правильно действовать?
 Ситуацию на с.145 « Представь, что твои друзья решили поиграть …»
 2. Обработать в учебнике «Безопасность в толпе» § 28 учебника
 (С.145-с.148).
 Выполнить задание
 Запиши в тетради важнейшие правила поведения в толпе
 МОЙТЕ РУЧКИ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.


Предмет "Музыкальное искусство" 5 кл.
10.04.2020

Тема урока   "Музыка в театре."

Театр вид искусства, отражающий жизнь в сценическом действии, которую исполняют актеры перед зрителями.

 В театральном искусстве объединены литература, музыка, изобразительное искусство, хореография и другие виды искусства.


  Музыкальное восприятие.  П. Чайковский.  Вальс с балета «Спящая красавица»   
   

Помогла вам музыка представить «спящую красавицу»?

Балет- синтетический вид сценического искусства, в котором содержание спектакля раскрывается преимущественно средствами танца, мимики и музыки.  Источниками возникновения балетного жанра являются народные игры, хороводы, сюжетные танцы.
            Музыку из балета исполняет оркестр.
  

Па-де-де - дуэт, где главные действующие лица танцуют вдвоем.

Разучиваем для исполнения песню.  «Школьники-школьники» А.Злотник
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=9478311667827870852&text=«Школьники-школьники»1
Домашнее задание.
Послушайте свое любимое музыкальное произведение.  Попробуйте придумать к нему сюжет балета.
Нарисуйте одну сцену из созданного вами балета.
Обратная связь.  Отправьте фото своей работы мне на viber  .Оценка будет по музыке.

 МОЙТЕ РУЧКИ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.

Предмет "Основы здоровья" 5 кл.
08.04.2020
Тема урока " В опасных местах"
І. Рада видеть вас, дети, на сегодняшнем интересном и важном уроке!
1. Игра  "За" и "Против"  

           



ПОДУМАЙ !   
  «Это место БЕЗОПАСНО, потому что...»
  «Это место ОПАСНО, потому что..»
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС
Зачем надо всегда соблюдать правила безопасного поведения на улице?
2. Работа с учебником ( стр 145)
3.В тетраде составь список опасных мест в нашем селе.
ІІ. Рассмотри блок-схему (стр.147) и составь "Правила поведения в толпе"
ІІІ.Ребята, помните "ЛИФТ- МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ"
Давайте вместе составим    "Правила безопасного поведения в лифте"
 1. Детям до 7 лет запрещено самостоятельно ездить в лифте.
 2. Перед тем, как войти в лифт, подъезд, хорошо рассмотри вокруг.
 3._______________________________________________________.
 4. ______________________________________________________
 5. Если незнакомец вошел в лифт после тебя и ты боишься ехать с ним,нажми кнопку «Стоп»,
    и тогда двери кабины не закроются.
 6.Если ты чувствуешь опасность во время движения лифта, нажми кнопку«Вызов
   диспетчера»   и расскажи диспетчеру ситуацию.  Это отвлечет внимание незнакомца, а 
   может, и вовсе испугает его.
7._________________________________________________________.
Д/З §28  Составь памятку" Правила безопасного поведения в лифте"
Обратная связь.  Отправьте фото своей работы мне на viber  .Оценка будет по основам здоровья.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.








     


                        

Немає коментарів:

Дописати коментар